Цифровой
выход (I2C/SPI), низкое энергопотребление, фильтр низких частот,
температурная компенсация, самотестирование, конфигурируется, чтобы
обнаружить 0г через прерывание контактов (или INT1 Int2), быстрое
обнаруженея движения. Смещение может быть клиентом калиброваться с
помощью установленных регистров на выбор для трех диапазонов
(2g/4g/8g). MMA7456L может работать в режиме ожидания, что делает его
идеальным для портативных батарейным питанием электроники.
Датчики ускорения
широко применяются в автомобильной электронике для измерения ускорения
автомобиля в различных направлениях, для измерения вибраций в системах
контроля состояния шасси, в АБС, в системах защиты от опрокидывания и в
противоугонных устройствах. Также акселерометры находят применение в
регистраторах ударов и вибраций, в спортивных диагностирующих приборах, в
ударных выключателях. Кроме этого акселерометры можно применять для
определения абсолютного угла наклона. Если датчик ускорения расположен
так, что его ось чувствительности перпендикулярна поверхности земли,
выходной сигнал соответствует ускорению свободного падения. При изменении
угла наклона, выходной сигнал уменьшается пропорционально косинусу угла
между осью чувствительности датчика и абсолютным вертикальным положением.