BM2116
Активный 3-х полосный фильтр (блок)
Уже собранная версия набора NM2116.
NM2117**
Активный блок обработки сигнала для сабвуферного канала
Предлагаемый набор позволит радиолюбителю собрать простой и надежный активный блок обработки сигнала для сабвуферного канала, обладающий малым уровнем собственного шума, максимальной функциональностью и широким диапазоном питающих напряжений.
Технические характеристики
Напряжение питания, однополярное, Uп: 3 - 30 В.
Ток потребления: 50 мА.
Размах входного напряжения: (0 - Uп) В.
Регулируемый размах выходного напряжения: (0 - Uп) В.
Число входов: 2.
Коэффициент передачи смесителя: 0 дБ.
Усиление ФИНЧ в полосе пропускания: 0 дБ.
Затухание ФИНЧ вне полосы пропускания: 18 дБ/Окт.
Частоты среза ФИНЧ: 20 Гц, 25 Гц, 30 Гц.
Усиление ФНЧ в полосе пропускания: 0 дБ.
Затухание ФНЧ вне полосы пропускания: 12 дБ/Окт.
Регулируемая частота среза: 30 - 250 Гц.
Регулируемый коэффициент усиления предварительного усилителя: -20 - +20 дБ.
Изменение фазы: 0 - 360 град.
Размеры печатной платы: 97x37 мм.
NM2118**
Предварительный стереофонический регулируемый усилитель с балансными входами
Предлагаемый набор позволит радиолюбителю собрать простой и надежный предварительный стереофонический регулируемый усилитель с балансными входами, обладающий малым уровнем собственного шума, максимальной функциональностью и широким диапазоном питающих напряжений. Предварительный усилитель устанавливается между линейным или мощным выходом источника сигнала и входом усилителя мощности для регулировки уровня полезного сигнала на его выходе.
Технические характеристики
Напряжение питания (однополярное), Uп: 3 - 30 В.
Ток потребления: 50 мА.
Входное напряжение (размах): 0 - Uп.
Выходное напряжение (размах): 0 - Uп.
Число входов (левый, правый): 2.
Число выходов (левый, правый): 2.
Коэффициент усиления (регулируется), дБ: -20 - +20.
Размеры печатной платы: 54x40 мм.
BM2118
Предварительный стереофонический регулируемый усилитель с балансными входами (блок)
Уже собранная версия набора NM2118.
NM3101**
Автомобильный антенный усилитель 12В (2SC2926)
Антенный усилитель предназначен для улучшения качества радиоприема автомобильных магнитол и радиоприемников. Усилитель имеет высокие технические параметры, не нуждается в настройке, прост в сборке и подключении.
Технические характеристики
Коэффициент усиления: 20 ± 3 дБ.
Диапазон частот: 0,1…150 МГц.
Неравномерность АЧХ не более: 0,5 дБ.
Волновое сопротивление кабеля: 75 Ом.
Напряжение питания: 6,0…15,0 В.
Ток потребления не более: 10 мА.
Размеры печатной платы: 60х20 мм.
NM5202**
Блок индикации - автомобильный вольтметр "светящийся столб" (UAA180)
Блок представляет собой универсальный линейный индикатор напряжения. Сигнал индицируется светодиодной шкалой из 12 светодиодов, загорающихся последовательно в зависимости от входного напряжения. Индикатор может найти применение в устройствах автомобильной электроники, контрольно-измерительной и в звуковой технике.
Технические характеристики
Напряжение питания: 9…18 В.
Ток потребления, не более: 40 мА.
Диапазон входных напряжений: 0…4 В.
Размер печатной платы: 75х25 мм.
NM5302**
Блок индикации - автомобильный вольтметр "бегающая точка"
Аналог NM5202. Отличие заключается в отображении уровня сигнала "бегающая точка".
Блок представляет собой универсальный линейный индикатор напряжения. Сигнал индицируется светодиодной шкалой из 12 светодиодов, загорающихся поочередно в зависимости от входного напряжения. Индикатор может найти применение в устройствах автомобильной электроники, контрольно-измерительной и в звуковой технике.
Технические характеристики
Напряжение питания: 9…18 В.
Ток потребления, не более: 40 мА.
Диапазон входных напряжений: 0…4 В.
Размер печатной платы: 75х25 мм.
NM5401**
Автомобильный тахометр
Устройство представляет собой преобразователь для измерения времени замкнутого состояния контактов зажигания. Подключается к первичной обмотке катушки зажигания и обеспечивает измерение оборотов четырехцилиндрового двигателя в двух диапазонах измерения, а также позволяет измерять время замкнутого состояния контактов прерывателя.
Работает совместно с универсальным индикатором NM5302, который входит в комплект набора.
Обороты индицируются светодиодной шкалой из 12 светодиодов, загорающихся последовательно в виде перемещающейся точки.
Индикатор может найти применение при диагностике и регулировке двигателя, а также в качестве дополнительного прибора на приборном щитке автомобиля. Может использоваться в системах автомобильной автоматики в качестве датчика оборотов двигателя.
Технические характеристики
Напряжение питания: 9…18 В.
Ток потребления: < 8 мА.
Размер печатной платы: 50х25 мм.
Диапазон выходных напряжений: 0…3 В.
Диапазон измеряемых оборотов 1: 0…2000 об. мин.
Диапазон измеряемых оборотов 2: 0…6000 об. мин.
Диапазон измеряемого времени замкнутого
состояния контактов: 0…100 %.
NM5402**
Автомобильный тахометр
Устройство представляет собой преобразователь для измерения времени замкнутого состояния контактов зажигания. Подключается к первичной обмотке катушки зажигания и обеспечивает измерение оборотов четырехцилиндрового двигателя в двух диапазонах измерения, а так же позволяет измерять время замкнутого состояния контактов прерывателя. Работает совместно с универсальным индикатором NM5202, который входит в комплект набора.
Обороты индицируются светодиодной шкалой из 12 светодиодов, загорающихся последовательно в виде "светящегося столба".
Может найти применение при диагностике и регулировке двигателя, а также в качестве дополнительного прибора на приборном щитке автомобиля. Может использоваться в системах автомобильной автоматики в качестве датчика оборотов двигателя.
Технические характеристики
Напряжение питания: 9 - 18 В.
Ток потребления, не более: 8 мА.
Размер печатной платы: 50х25 мм.
Диапазон выходных напряжений: 0 - 3 В.
Диапазон 1 измеряемых оборотов: 0 - 2000 об/мин.
Диапазон 2 измеряемых оборотов: 0 - 6000 об/мин.
Диапазон измеряемого времени замкнутого
состояния контактов: 0 - 100 %.
1 - при разомкнутых контактах k1 и k2.
2 - при замкнутых контактах k1 и k2.
NM5403 **
Устройство управления стоп-сигналами автомобиля
Устройство служит для повышения безопасности движения и снижению вероятности возникновения аварии. Оно управляет лампами стоп-сигналов автомобиля или мотоцикла следующим образом: при нажатии на педаль тормоза, лампы работают в импульсном режиме (происходит несколько вспышек ламп в течение нескольких секунд), а затем лампы переходят в обычный режим непрерывного свечения. Таким образом, при срабатывании фонари стоп-сигналов значительно эффективнее привлекают к себе внимание водителей других автомобилей. Размеры печатной платы
60x40 мм.
Технические характеристики:
напряжение питания (бортовое), В 12;
ток потребления, мА 20;
максимальный коммутируемый ток, А 12.
NM5421 **
Электронный блок зажигания "классика"
Данный набор предназначен для владельцев автомобилей, оснащенных контактной системой зажигания (классика) ВАЗ 2101 и модификации, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 и 2107, Москвич, Иж, ЗАЗ. Устройство находится в эксплуатации более 10 лет и зарекомендовало себя как одно из лучших.
При установке блока в автомобиль ионный пробой искры повышается на 20%. Контакты прерывателя полностью защищены от подгорания. Мощная искра позволяет завести двигатель при слабо заряженном аккумуляторе, а также в зимний период времени. Благодаря мощной искре и соответствующей регулировке карбюратора можно сэкономить до 20% топлива. Схема электронного блока соответствует схеме промышленного образца под названием "Пульсар". В комплект набора входит корпус. Размеры печатной платы 72х58 мм.
Технические характеристики:
напряжение питания устройства, В 12;
ток нагрузки, не более, А 5;
рабочая температура, °C -45…+70.
NM5422
Многоискровое электронное зажигание "Пульсар-М" (классика) (модуль)
Данный набор предназначен для владельцев автомобилей, оснащенных контактной системой зажигания (классика) ВАЗ 2101 и модификации, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 и 2107, Москвич, Иж, ЗАЗ. Устройство находится в эксплуатации более 10 лет и зарекомендовало себя как одно из лучших. В комплект поставки входит корректор детонации.
При установке блока в автомобиль ионный пробой искры повышается на 20 %. Контакты прерывателя полностью защищены от подгорания. Мощная искра позволяет завести двигатель при слабо заряженном аккумуляторе, а также в зимний период времени. Благодаря мощной искре и соответствующей регулировке карбюратора можно сэкономить до 20 % топлива. Схема электронного блока соответствует схеме промышленного образца под названием "Пульсар-М".
Корректор детонации позволяет изменять момент зажигания непосредственно из салона автомобиля (если октановое число бензина отличается от требуемого).
NM5423
Многоискровое электронное зажигание "Пульсар-М" (для переднеприводных автомобилей) (модуль)
Данный набор предназначен для владельцев переднеприводных автомобилей ВАЗ 2108, 2109, Ока, Таврия.
В комплект поставки входит корректор детонации.
При установке блока в автомобиль ионный пробой искры повышается на 20 %. Мощная искра позволяет завести двигатель при слабо заряженном аккумуляторе, а также в зимний период времени. Благодаря мощной искре и соответствующей регулировке карбюратора можно сэкономить до 20 % топлива. Схема электронного блока соответствует схеме промышленного образца под названием "Пульсар-М".
Корректор детонации позволяет изменять момент зажигания непосредственно из салона автомобиля (если октановое число бензина отличается от требуемого).
NM5424
Многоискровое электронное зажигание "Пульсар-М" с корректором детонации двигателя (Газель, ГАЗ, УАЗ) (модуль)
Данный модуль предназначен для владельцев автомобилей "ГАЗ", "УАЗ и др., имеющих индукционные датчики в распределителе зажигания.
В комплект поставки входит корректор детонации.
При установке блока в автомобиль ионный пробой искры повышается на 20 %. Мощная искра позволяет завести двигатель при слабо заряженном аккумуляторе, а также в зимний период времени. Благодаря мощной искре и соответствующей регулировке карбюратора можно сэкономить до 20 % топлива. Схема электронного блока соответствует схеме промышленного образца под названием "Пульсар-М".
Корректор детонации позволяет изменять момент зажигания двигателя непосредственно из салона автомобиля (если октановое число бензина отличается от требуемого).
NK134**
Электронный стетоскоп
С помощью электронного стетоскопа возможно прослушивание и локализация шумов, возникающих в двигателях автомобилей. Устройство также позволяет установить источник постороннего шума, возникающего в жилом доме или другом помещении. Благодаря высокой чувствительности стетоскопа его можно использовать в качестве прослушивающего устройства помещений. Стетоскоп укомплектован чувствительным электретным микрофоном и наушниками, при желании можно подключить дополнительный внешний динамик с сопротивлением 8…16 Ом. Напряжение питания устройства 9 В. Размеры печатной платы 63х56 мм.
|